Speed / Скорость
НАВОДКА НА ОБЪЕКТ

Объект взрывается.

РЕЖИССЕР ЯН ДЕ БОНТ
ЙЕЕЕЕЕЕ!

(ВНУТРИ) КАКОЕ-ТО ДРУГОЕ МЕСТО

Что-то еще взрывается, прежде чем КИНУ РИВЗ смог это предотвратить. ЗВОНИТ телефон.

КИНУ РИВЗ
Чувак?

ДЕННИС ХОППЕР
Здравствуй, Кину, малыш. Сбегай, спаси автобус для своего старенького дедушки, хорошо?

КИНУ РИВЗ
Хорошо, дедуль.

КИНУ бежит за заминированным АВТОБУСОМ. Он запрыгивает в автобус, потому что он ГЕРОИЧЕСКИЙ и всем сердцем любит людей, 
и еще он хочет всех спасти. Он СУПЕРСКИЙ.

САНДРА БУЛЛОК
И чего ты тут делаешь?

КИНУ РИВЗ
(хмурый, насупившийся и крутой)
Спасаю вас… (драматическая пауза) наверное…

САНДРА садится за руль, благодаря ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ СЮЖЕТА, который сажает ПРИВЛЕКАТЕЛЬНУЮ, 
НЕСКЛОННУЮ К ПОМОЩИ ГЕРОИНЮ за руль, вместо ДЫРЫ В СЮЖЕТЕ.

Они несутся по дороге, ломая ВСЕ ДЕРЬМО подряд и взрывая ОСТАВШЕЕСЯ ДЕРЬМО

РЕЖИССЕР ЯН ДЕ БОНТ
Боже, как я люблю эту работу!

Дерьмо взрывается еще некоторое время, до тех пор, пока ЯН ДЕ БОНТ не понимает, 
что нужно сделать так, чтобы в фильме действительно что-то произошло.

ШЕФ ПОЛИЦИИ
Дорога незакончена. Там огромная дыра.

ЗРИТЕЛИ
Какого ля? Откуда дыра на дороге? Это же полная хе…

ЗРИТЕЛИ замолкают, потому что ВЗОРВАЛСЯ какой-то объект. А потом АВТОБУС совершает невероятный прыжок.

ЗРИТЕЛИ
(продолжают)
Оооооооо!

КИНУ советует САНДРЕ ехать в АЭРОПОРТ, где она кружит по взлетно-посадочным полосам. У КИНУ есть ПЛАН.

Он лезет под автобус, где он чуть не взрывает бомбу, пробивает топливный БАК. И практически ПОГИБАЕТ сам.

САНДРА БУЛЛОК
Ты идиот, твою мать!

КИНУ РИВЗ
Я Кину Ривз, чего ты еще ожидала?

ШЕФ ПОЛИЦИИ
Мы должны эвакуировать пассажиров.

КИНУ РИВЗ
Без мазы. Я каким-то образом инстинктивно чувствую, что здесь есть камера слежения.

ШЕФ ПОЛИЦИИ
У него есть камера слежения?

КИНУ РИВЗ
Оба-на, глянь-ка. Да, есть.

Они крутят запись внутренностей автобуса и выгружают всех пассажиров.

ШЕФ ПОЛИЦИИ
Я ему сейчас скажу, куда он может засунуть свои гребаные деньги.

Конфликт разрешен! ЗРИТЕЛИ облегченно вздыхают и поднимаются со своих кресел…

КИНУ РИВЗ
Подождите, он же не знает, что автобус взорвался! Давайте поймаем его! Я так благороден.

ЗРИТЕЛИ
(садясь обратно в кресло)
Твою мать.

РЕЖИССЕР ЯН ДЕ БОНТ
Еще чего-нибудь можно повзрывать!

(ВНУТРИ) МЕТРО

ДЕННИС ХОППЕР пробивается в метро с заложницей, САНДРОЙ БУЛЛОК. КИНУ пытается ее спасти.

ДЕННИС ХОППЕР
Сдохни, Кину! Я тебя убью на этом поезде метрополитена, который очень похож на автобус! 
Только он не заминирован… что очень печально.

ДЕННИС расстреливает на фиг основную панель управления поезда, тем самым делая невозможным поезд остановить.

ДЕННИС ХОППЕР
Вот, теперь намного интереснее!

ДЕННИС бежит на крышу поезда и немного мутузит КИНУ.

ДЕННИС ХОППЕР
Я умнее тебя, Кину. Я умнее тебя.

КИНУ РИВЗ
Ну… Это очевидно.

ТРАХ! ДЕННИСУ оторвало голову.

КИНУ РИВЗ
(продолжая)
Зато я выше… Ха-ха!

ОТОРВАННАЯ ГОЛОВА ДЕННИСА ХОППЕРА
А это-то ты к чему сказал?

КИНУ РИВЗ
Заткнись.

КИНУ целует САНДРУ

САНДРА БУЛЛОК
Ты знаешь. Я слышала, что отношения, начавшиеся в результате экстремальных ситуаций, никогда не заканчиваются добром.

КИНУ РИВЗ
Конечно, не заканчиваются, мать их. Я, может, и придурок, но не настолько туп, чтобы иметь какое-то отношение к "Скорости-2".

УИЛЛЬЯМ ДЕФО И ДЖЕЙСОН ПАТРИК
Это что, черт побери, НАЕЗД?

КОНЕЦ
Используются технологии uCoz